» Щит автоматики (ЩУЭП СК)

УПРАВЛЕНИЕ ПРИВОДОМ ЗАДВИЖКИ

Щит автоматики (ЩУЭП СК)


Назначение:

ЩУЭП СК предназначен для полуавтоматического, ручного или дистанционного  управления электрическим приводом. 
Щит управления электроприводом (ЩУЭП СК)Щит управления электроприводом (ЩУЭП СК)
Щит обеспечивает:
  • Безопасное  и надежное управление приводом. Контролирует  состояние аварийных муфт и концевых выключателей. 
  • Визуальный контроль фактического положения задвижки.
  • Сопряжение с устройствами, работающими по схеме "сухой контакт".

Устройство и работа:

ЩУЭП СК
Реверсивный пускатель, защищенный устройством контролирующим токи короткого замыкания, перегрузки двигателя и выпадение фазы, обеспечивает как прямое, так и реверсивное управление электродвигателем привода задвижки, работающего по схеме "тепломеханическая защита с отключением нулевого рабочего проводника"

Местное управление осуществляется путем нажатия одной из кнопок Открыть или Закрыть. При нажатии на кнопку, срабатывает контактор прямого или реверсивного включения двигателя, замыкается доп. контакт,  происходит самоподхват контактора. Одновременно разрывается цепь управления вторым контактором, что предотвращает его включение. Механическая блокировка одновременного включения контакторов в данной версии не предусмотрена. 
Для остановки двигателя необходимо нажать кнопку "Стоп". При достижении приводом крайнего положения сработает соответствующий концевой выключатель и двигатель остановится. В случае срабатывания муфты перегрузки двигателя - двигатель остановится. После срабатывания концевого выключателя или муфты вращение двигателя в сторону сработавшего устройства невозможно. Вращение в обратную сторону возможно, например для извлечения застрявшего предмета, до момента срабатывания соответствующих выключателей. 

Визуально состояние выключателей контролируется по световым индикаторам на двери шкафа. Открыто - сработал концевой выключатель открытия, Закрыто - сработал концевой выключатель закрытия. Авария - сработала любая из муфт перегрузки двигателя.
Во время работы двигателя подсвечивается одна из кнопок Закрыть или Открыть, что соответствует подаче напряжения на двигатель.
   
Переключатель "Кнопочный пост/Местное управление/Внешнее управление" дает возможность оператору управлять приводом либо непосредственно со щита, либо с кнопочного поста или непосредственно с привода (если предусмотрено), либо передать щит под внешнее управление. "Внешнее управление" позволяет удаленно управлять щитом, получая информацию от щита и обращаясь непосредственно к катушкам контакторов   

Визуальный контроль фактического положения задвижки осуществляется по прибору "Положение задвижки" на двери щита. Прибор проградуирован в процентах. 100%  задвижка полностью открыта, 0% полностью закрыта. Другие положения  пропорциональны фактическому положению задвижки.

Передача информации о состоянии привода осуществляется путем замыкания контактов реле (сухой контакт электромагнитного реле) и преобразования состояния резистора положения задвижки в сигналы: 1 канал  0-5 В (для индикации положения на двери щита) и 2 канал (возможные варианты) 0-5V / 0-10V / 1-5V / 2-10V / 4-20mA (по умолчанию) / 0-20mA (выбирается dip переключателями). Предусмотрена поканальная независимая подстройка уровня 0 и уровня 100%. Варианты сигналов на входе устройства преобразования сигналов: 0/4-20mA, 0/1-5/10V (по умолчанию 0-5 В).

Информация о состоянии привода передается внешнему потребителю во всех режимах работы.

Управление двигателем в режиме "Внешнее управление" осуществляется прямой подачей сигналов управления с сухих контактов электромагнитных реле удаленного устройства на катушки управления контакторов, U = 230 В, Imax ~ 400 mA.
 

Принцип работы 

Щит управления электроприводом (ЩУЭП СК)Щит управления электроприводом (ЩУЭП СК)

Наши контакты:

125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 2, стр. 9
Телефон: 8 (495) 641-12-03