» Щит автоматики (ЩУЭП)

УПРАВЛЕНИЕ ПРИВОДОМ ЗАДВИЖКИ

Щит автоматики (ЩУЭП)


Назначение:

ЩУЭП предназначен для полуавтоматического или ручного  управления электрическим приводом задвижки. 
Щит обеспечивает безопасное управление электрическим приводом задвижки. Контролирует  состояние аварийных муфт и концевых выключателей. Обеспечивает приборный контроль фактического положения задвижки.
Щит управления электроприводом (ЩУЭП).Щит управления электроприводом (ЩУЭП).

Устройство и работа:

Реверсивный пускатель, защищенный устройством контролирующим токи короткого замыкания, перегрузки двигателя и выпадение фазы, обеспечивает как прямое, так и реверсивное управление электродвигателем привода задвижки, работающего по схеме "тепломеханическая защита с разрывом нейтрали"

Управление осуществляется путем нажатия одной из кнопок Открыть или Закрыть. При нажатии на кнопку, срабатывет контактор прямого или реверсивного включения двигателя, замыкается доп. контакт,  происходит самоподхват контактора. Одновременно разрывается цепь управления вторым контактором, что предотвращает его включение. Механическая блокировка одновременного включения контакторов в данной версии не предусмотрена. 
Для остановки двигателя необходимо нажать кнопку "Стоп". При достижени приводом крайнего положения сработает соответствующий концевой выключатель и двигатель остановится. В случае срабатывания муфты перегрузки двигателя - двигатель остановится. После срабатывания концевого выключателя или муфты вращение двигателя в сторону сработавшего устройства невозможно. Вращение в обратную сторону возможно, например для извлечения застрявшего предмета, до момента срабатывания соответствующих выключателей. 

Визуально состояние выключателей контролируется по световым индикаторам на двери шкафа. Открыто - сработал концевой выключатель открытия, Закрыто - сработал концевой выключатель закрытия. Авария - сработала любая из муфт перегрузки двигателя.
Во время работы двигателя подсвечивается одна из кнопок Закрыть или Открыть, что соответствует подаче напряжения на двигатель.
   
Переключатель "Управление со щита/управление на задвижке" дает возможность оператору управлять либо непосредственно со щита, либо (если предусмотрено) непосредственно с задвижки. При отсутствии кнопок управления на корпусе привода режим можно использовать для управления с "кнопочного поста"  (в комплект поставки не входит).

Визуальный контроль фактического положения задвижки осуществляется по прибору "Положение задвижки" на двери щита. Прибор проградуирован в процентах. 100%  задвижка полностью открыта, 0% полностью закрыта. Другие положения  пропорциональны фактическому положению задвижки.
 

Технические характеристики:


 Напряжение питания  380 В AC
 Напряжение в цепи автоматики  24 В DC
 Сигналы управления  
 - авария
 24 В  
 - открыто  --//--
 - закрыто  --//--
 - открыть  --//--
 - закрыть  --//--
 - управление на задвижке/управление со щита  --//--
 - положение задвижки (%)  падение напряжения на резисторе 

Принцип работы 

Щит управления электроприводом (ЩУЭП)

Наши контакты:

125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 2, стр. 9
Телефон: 8 (495) 641-12-03